Данил Христич
Старший юрист
Данил Христич
Образование
  • Программа дистанционного обучения GAFTA
  • Магистр права, Национальный университет «Одесская юридическая академия»
Языки
  • английский
  • русский
  • украинский
Специализация

Данил — старший юрист и глава киевского офиса Fortior Law. До перехода в нашу фирму он работал в ведущих украинских юридических фирмах с шиппинговой специализацией. Данил специализируется в области международной торговли, шиппинга и арбитража. Более семи лет он консультирует трейдеров зерновыми и подсолнечным маслом, судовладельцев, контейнерные линии, портовых агентов и экспедиторов.

Данил сопровождает споры, возникающие из проформ GAFTA и FOSFA, чартеров и коносаментов. Это включает в себя споры, связанные с неоплатой и непоставкой товаров, претензии по качеству и недостаче, а также задержанием судов, взысканием демереджа, депеша, фрахта и других причитающихся сумм.

Также Данил представляет интересы клиентов в международных арбитражных процессах. В 2019 году его арбитражные дела GAFTA и FOSFA были отмечены в рейтинге the Legal 500. В 2020 году Данил был рекомендован the Legal 500 в области разрешения споров и международной торговли. Клиенты называют Данила «высококлассным экспертом в морском праве и международной торговле»; «ответственным и клиенто-ориентированным специалистом», «юристом, доступным 24 часа в сутки 7 дней в неделю, который всегда дает четкие и конкретные рекомендации». Клиенты говорят о Даниле:

«Большой опыт Данила в разрешении споров, а также отличное знание английского договорного права делают его бесценным советником».

«Больше всего я ценю то, что он всегда был доступен и знал мельчайшие детали судебного разбирательства. Я видел, что он контролирует ситуацию, и это вселяло в меня уверенность в успехе — и я не ошибся».

Данил — украинский адвокат. Также он арбитр Каспийского арбитражного общества.

Мы можем помочь в вашем вопросе?
Да

Новости

Мы используем куки-файлы для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы согласны.
Ок

Danil Hristich
Senior Associate
Danil Hristich
Education
  • GAFTA Distance Learning Program
  • Master of Laws, National University “Odessa Academy of Law”
Languages
  • English
  • Russian
  • Ukrainian
Specialisation

Danil is a Senior Associate and a head of Fortior’s Kyiv office. Prior to joining Fortior, he worked for top-tier Ukrainian shipping law firms. Danil specialises in international trade, shipping and arbitration. For over seven years he has been advising oil and grain traders, shipowners, container lines, port agents and freight forwarders.

His experience covers claims handling of disputes under GAFTA and FOSFA pro formas, charterparties and bills of lading. This includes disputes related to non-payment and non-delivery of goods and quality and shortage claims, as well as vessel detention, recovery of demurrage, dispatch, freight, and other sums due.

He also regularly acts on behalf of the parties in international arbitration. In 2019, GAFTA and FOSFA arbitration cases led by Danil were mentioned by The Legal 500 ranking. In 2020, Danil was recommended by Legal 500 in Dispute Resolution and International Trade and gained many positive reviews from his clients. Danil was described as a “significant industry expert in maritime law and international trade” and “responsible and customer-oriented manager”, who “is available 24/7 and always gives clear and specific recommendations.” The clients also said:

“Danil’s extensive experience in dispute resolution, combined with his excellent knowledge of English contractual law, makes him an invaluable adviser.”

“What I value the most is that he always made sure that he was available for me and aware of the smallest developments in proceedings. I knew he was in control of the situation and this made me confident in success – and I was right.”

Danil is admitted to the bar in Ukraine. He is also an arbitrator of the Caspian Arbitration Society.

Do you have a problem that we can help you with?
Yes

Publications

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this website we will assume that you are happy with it.
Ok